ПИРОГОВА Ирина Владимировна.
Ирина работает со стеклом с 2004 года. Начинала в фирме Автор-А (Молоканов А.Ю.), работала художником по стеклу. Занималась разработкой и изготовлением декоративных элементов в технике фьюзинг, а также изготовлением художественных витражей в технике химического матирования (травления). Изделия витража Тиффани использовались для декора дверей шкафов-купе, перегородок, витраж остекление балкон, витраж окно ПВХ.
С 2005 г. по 2017 г. - работала в ООО "АРТ-ЮМ" художником-витражистом. Занималась изготовлением витражей в технике Тиффани, фьюзинг, эскиз витраж, калька рисунок, рисунок картон от руки, графическая программа Coral Draw. Разработка новых изделий и технологических приемов в технике фьюзинг. Собирала витражные перегородки, вставки в двери, потолки, в том числе и сферические, купольные, а также изготавливала элементы витражей с росписью высокотемпературными и безотжиговыми витражными красками.
С 2017 г. по 2019 г. – Заведующая производством в "Moscow ART Glass" на ВДНХ. ИП Черникова Л.С. Занималась разработкой и производством новых моделей сувенирной продукции в техниках: фьюзинг, в том числе с росписью, моллирование, Тиффани, эскизы витражей, рисунок калька и картон, осуществляла контроль производства. Смотри технологическая карта контроля производства художественных витражей в конце Приложение.
Экспериментировала с новыми, для техники фьюзинг, стеклами и способами их спекания, а также разрабатывала новые технологические приемы.
С августа по декабрь 2019 г. работала витражистом в ООО "Ника" Академия акварели и изящных искусств С. Андрияки. Занималась сборкой витражей для Храма Вооруженных сил РФ. Присоединилась к Ассамблее в марте 2020 года.
Технологическая карта контроля производства изготовления витражной продукции - окно ПВХ, балкон остекление, алюминиевое окно, алюминиевая дверь, входная группа, витражное остекление, фасадное остекление, светильник цветок.
№ п\п |
Наименование |
Техника |
Расходники |
Кол-во |
1 |
Окно ПВХ, витражное стекло |
Тройное остекление, пайка, рама из ч\м, цветное стекло |
Фольга, припой, стекло, рама ПВХ |
1 |
2 |
Балкон остекление. Витраж. Одна секция 1800Х600мм |
Внутренний контур алюминиевый. Окно. Изготовление рамы витраж. |
Рама алюминий. Цветное стекло |
1 |
3 |
Входная группа. Межкомнатная алюминиевая дверь, под дерево. Имитация. |
Витраж Тиффани. |
Стекло цветное |
1 |
4 |
Витражное окно |
Смешанная техника: пленка стекло, стекло краска, витражная пленка. |
Витражное стекло пленка купить, стекло, стекло краска, витражная пленка. |
6 |
5 |
Утверждение эскиза витражное панно |
Витраж, стекло рисунок, эскиз витража, стекло роспись.
|
Калька, картон, краска |
2 |
6 |
Светильник цветок. Техника Тиффани |
Цветное стекло |
Медная фольга, припой |
2 |
При работе заведующей производством в "Moscow ART Glass" всегда приходилось принимать неординарные компромиссные решения, иногда в сторону удешевления витража (дешевая витражная пленка), иногда отстаивая классические примеры витражной техники Тиффани с цветным стеклом. Конечно, пленку купить, и купить витражное цветное стекло — это разница в цене в шесть раз. Роспись стекла также есть профессиональная с применением высокотемпературных красок и ценится такой витраж дороже чем цветное витражное стекло. Но ценителей и знатоков росписи стекла витражного очень мало.
Все заказчики делятся на две категории: чтоб было красиво и дешево, и чтоб был классический витраж Тиффани. Купить витраж готовый можно только если это мелкая стеклянная пластика: светильник, лампа, абажур, панно, экран. Пришел, увидел, оплатил, забрал, установил. Но если это витражное остекление, то можно реплику – фрагмент вставить в фасадное остекление. Иногда такие цветовые пятна в интерьере создают неповторимый колорит и эмоциональное настроение. Стекло по природе своей холодный материал, но его можно сделать теплым при помощи красок витражных. Подсветка витража естественная или искусственная это еще одно эмоциональное настроение. Хотите добавить романтичности и грусти – приглушаете источник света. Хотите феерического фонтана праздничного настроения – включаете свет мигающий и яркий. Витражное стекло, в отличие от картины маслом это живое произведение искусства, которым вы управляете по своему настроению. Обращайтесь к профессионалам.
Добро пожаловать в АССАМБЛЕЮ.
ХУДОЖНИК ШОРНИК АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ.
Андрей Григорьев — не только шорник, но и еще каскадер. Шорник конной амуниции редкая профессия. Нельзя сказать, что она вымирающая, потому что только в одной Москве существует два конных полка полиции, два ипподрома, три конезавода, и много частных конных клубов, ферм, конных табунов. Везде требуется для лошади амуниция: седло, недоуздок, сбруя, уздечка, седло, подпруга, стремена, вальтрап, как из текстиля, так и из натуральной кожи. Конечно, что-то закупается и ввозится из стран бывшего соцлагеря. Но Андрей Григорьев говорит, что чаще от него забирают и у него заказывают шорные изделия не только в Европе, но и в США, и в Канаде.
Шорник — профессия интересная и разносторонняя. Мастер-шорник должен знать дубильное дело, уметь кроить и шить. Подавляющее большинство операций Андрей делает вручную. Когда шьешь руками, видишь каждый стежок. Процесс создания седла напоминает, пошив изделия из ткани. Раскрой, подготовка деталей и комплектующих элементов, а затем — сборка. Собранные деревянные каркасы седел доводит до ума: обшивает кожей и украшает металлической фурнитурой. Металлические детали и узлы есть во всех изделиях: седло кавалерийское, казачье седло, уздечка, стремена, подпруги. Надо разбираться в свойствах и технологии стали. черного и цветного металла. Надо понимать психологию и поведение животного в экстремальных ситуациях, чтобы эти металлические узлы и детали не поранили лошадь. Например, в седле есть металлические трубки, изогнутые и листовая сталь, сваренная в единую конструкцию повторяющая изгиб хребта лошади. Металлические детали из черного металла обработанные от коррозии: воронение, оксидирование, антикоррозионное покрытие. Но даже такие седла через какое-то время требуют ремонта. В среднем через каждые 6-8 лет амуниция и сбруя лошади требует ремонта и вмешательства шорника мастера.
Конское снаряжение с 1895 года было единым для всех казачьих войск и состояло из казачьего седла с вьюком и уздечки с удилами. Все конское снаряжение полагалось делать из черной кожи. Казачьих седел было порядка семи размеров и модификаций, просто потому, что комплекция всадников была разной и кроме Все великого войска Донского существовало много других казачьих войск — так называемый Казачий пояс. Кроме того, с течением времени происходит эволюция лошадей, эволюционирует и снаряжение. «Поэтому в работе приходится немного отходить от тех требований, которые предъявлялись к казачьему снаряжению и назывались приказными», — говорит мастер шорник Андрей Евгеньевич.
Конечно в Москве есть много магазинов где можно купить упряжь для лошади. Есть конный магазин амуниции, интернет магазин товаров для лошади. Проводятся ежегодно до шести конных ярмарок, выставок. Распродаж конной амуниции. Но одно дело купить упряжь, которая не совсем подходит по размерам и анатомии вашего любимого питомца, и другое дело заказать лошади удобное седло, комфортную конную упряжь, стремена, подходящие под ваш размер.
Бывало, что уздечка лошади во время конных соревнований или экстремальных ситуаций запутывалась, как и стремена упряжки. Очень часто на спине лошади видны мозоли и потертости из-за того, что казачье седло и кавалерийское седло были не подогнаны и не соответствовали нагрузкам при разных видах соревнований спортивных лошадей и тягловых лошадей.
Мастерская Андрея больше похожа на заброшенную кладовку, и только он знает, что вот этот кусок кожи подойдет не для каждого седла, а этот на ладан дышащий инструмент поможет собрать еще не одно седло, на которое потом мастер обязательно поставит свой фирменный знак СКИФ.
Мастерская реставрации мебели Олеси Обнорской.
Олеся Обнорская реставратор мебели. Мастерская реставрации мебели выполняет заказы по реставрации мебели разных эпох и стилей. С самого начала создания Ассамблеи нового искусства Олеся поддерживал концепцию создания Ассамблеи, так как понимала, что только синтез материалов и микширование технологий дает необходимый результат в реставрации. Берет уроки у профессионалов для реставрации мебели с такими редкими материалами, как черепаховый панцирь, слоновая кость, перламутр, эбеновое дерево. Недавно освоила методы реставрации – музейной и научной. Но чаще для капризного заказчика с кошельком выполняет коммерческую реставрацию «чтоб было как новое и блестело». Для научной реставрации характерны: подлинность, непротиворечивые концепции, документоведение, следование основам Венецианской хартии. Старается использовать древние традиции и классические приемы реставрации. Хотя впитывает и новые методы реставрации. К Ассамблее нового искусства присоединилась недавно, но активно и эмоционально.
Стеклодувная мастерская Екатерины Василик.
Стеклодувная мастерская Екатерины Василик выполняет заказы на стеклодувные работы: вазы, кубы, награды, светильники, чаши. Преподаватель курса стеклодув в Русской Академии Ремесел. С самого первого дня основания Ассамблеи нового искусства участвовала в разработке концепции и идеологии Ассамблеи, выполняла первые заказы по стеклу.
Художник кузнец Георгий Баранов.
Художник кузнец с 30 летним стажем работы кузнецом и художником. Графический карандашный рисунок воплощает в тонких линиях кованой миниатюры. Его изделия имеют авторский почерк и свой стиль. Его стилю присущи лаконичные, стилизованные линии в кованых лепестках, лозе, листьях из металла. Кованые миниатюры отображают микрокосмос личности и взрываются неожиданными эмоциями мужества, экспрессии, страсти. Если вы хотите получить всплеск эмоций в металле — то вы нашли нужного мастера кузнеца Баранова Георгия. В Ассамблее нового искусства Георгий активен тем, что знает всех молодых начинающих кузнецов и всегда отдает им мелкие заказы: подсвечники кованые, каминный набор, кухонную утварь, жиканы и другую мелкую кованную пластику из металла.
Художник витражист Маша Березина.
Художественное образование, полученное в Строгановской Академии, дает ей ряд преимуществ перед другими витражистами.
Маша много рисует, и ее рисунки — это отдельное исследование искусствоведов, которые еще не оценили современники, но оценят потомки. Она выполняет частные заказы по стеклу в форматах монументальной и станковой витражной технике. От простых изделий фонари, летучая мышь, панно до монументальных: потолочные витражи, вертикальные витражи культовых и светских зданий. Яркие и эмоциональные художественные витражи Маши Березиной — это то что украсит любой интерьер. И со временем, они только будут подниматься в цене.
Керамист гончар художник Александр Овсянников.
Самобытный художник гончар-керамист Александр Овсянников работает с ярко выраженным авторским почерком. Его формы и цветовая гамма керамических сосудов навеяна историей японской, египетской, арабской культур. Хотя технологии самые простые, но стиль подачи материала, изысканные линии, пропорции, темпо ритм придают его изделиям неповторимый аромат времени и ретро ностальгии о чем-то до боли знаком, и ушедшем.
Элина Цимбалей – художник витража.
Элина мастерски владеет мелкой стеклянной пластикой в технике Тиффани, фьюзинг, лэмпворк. Использует всю колеровочную таблицу и палитру красок горячих, холодных, глазурей и эмалей. Тонкий вкус и тщательно подобранная цветовая гамма придают ее стеклянным произведениям шарм и изысканность, буйство эмоций. В Ассамблее нового искусства ее ценят особенно за приверженность мелкой стеклянной пластике и волшебством владения палитрой красок.
Игорь Сусоров – художник по металлу и мелкой пластике декоративных предметов.
Выпускник Строгановской Академии. Если нужно быстро подать зрительную эмоцию – то обращайтесь к Игорю. Скетчинг – это его конек. За десять минут ваш заказ будет готов в эскизном карандашном рисунке. В Ассамблее нового искусства все металлисты начинают с него, так, как только он может понять идею, концепцию, и быстро нарисовать в мини - шедевре эскизе будущее изделие. Кроме того, Игорь еще и магистр изящных искусств и практикующий кузнец, и ювелир, что дает ему явное преимущество как технологу и художнику Ассамблеи нового искусства.
Лена Орлова – художник кузнец.
Елена владеет своей собственной кузнечной мастерской, что немаловажно в год кризиса и пандемии 2020 года, когда все кузнецы избавляются от арендованных кузниц.
Елена Орлова в кузнечном бизнесе более двадцати лет. Имеет богатый опыт в комплектации объектов металлопрокатом и кузнечными изделиями. В среднем на 15-20 % дешевле, если обратиться к Елене вам обойдется ваши кованые изделия на вашем загородном доме. Для кузнецов поставляет все необходимое оборудование и ручные инструменты.
Добро пожаловать к мастерам Ассамблеи.