Мастера ассамблеи.
Мы продолжаем публикации о наших мастерах профессионалах, которыми по праву гордимся.
Афанасьев Антон – визуализатор, дизайнер, конструктор, моделлер,
Опыт работы более 20 лет. На постоянной основе работает с крупными архитектурными бюро Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии. Ведущий эксперт по SketchUp на территории России и стран СНГ. Инструктор SketchUp школы Realtime. Работает в программах: 3DMAX, SketchUp, vRay, GrowFX, ArchiCAD, AutoCAD, Rhino, ZBrush, Digital Fusion, Photoshop, After Effects, Adobe Premiere.
Начинал в программе 3 Д Макс проектировать малые формы: печи, камины, фонтаны, беседки. Благодаря обширным знаниям в материаловедении, и связями с известными московскими архитекторами очень был востребован в нулевые годы на объектах недвижимости в загородных поселках премиум класса: Жуковка, Барвиха, Новоникольское, Миллениум Парк, Раздоры, Гринфилд, Довиль, Бенилюкс, Княжье Озеро и другие. Выполнил более 400 крупных проектов визуализации в тандеме с известными архитекторами: Юрий Рабочих, Евгения Просвирина, Николай Голованов, Дмитрий Пшеничников, Мария Казаринова, Александр Данилин и другими.
Проекты визуализации Антона Афанасьева отличаются скрупулёзностью детальной прорисовки мельчайших деталей. Великолепно владеет инструментами заливки материалов: керамика, металл, дерево, пластик, текстиль, стекло, кожа. Хорошо владеет перспективой и чувствует гармонию в золотом сечении, отсекая лишние детали, лишний цвет. Обратившись в Торговый дом Ассамблея, вы получите профессиональную визуализацию вашего интерьера, вашего камина, вашей беседки.
Визуализация от Антона Афанасьева.
Что нужно для начала работы по визуализации вашего жилого пространства?
- Генплан. Или план БТИ.
- Поэтажный план.
- Техническое задание на проектирование.
- Геодезический план земельного участка.
- Если ничего нет, можно визуализировать, только в два раза дороже и дольше, так как надо выехать на замеры и делать сьемку не один раз.
Что вы получите в результате?
- Варианты визуализации на электронных и бумажных носителях.
- Схему освещения, напольные покрытия, расстановку мебели
- Фактуры и цвет покрытий.
- Материалы: дерево, камень, металл, ткани, фактурные поверхности стен.
- Детали и аксессуары: подсвечники, светильники, статуэтки, ручки, петли, вазы напольные, картины, серебро и бронза в интерьере.
Вот как пример техническое задание на проектирование многофункционального очага.
Техническое Задание на проектирование многофункционального очага Солнечный город.
Спроектировать многофункциональный очаг на отдельно стоящем фундаменте, пристроенном к зданию бани и террасы.
Концепция и идея.
- Концептуально – очаг расположен подковой и угловыми сегментами (половиной шестигранника или может вообще разными гранями) по отношению к площадке крытой террасы бани. Идеология очага основана на едином дымоходе-зиккурате, к которому присоединены пять топливников: мангал – прямой дымоход, хлебная русская печь – прямой дымоход. И каналы-боровы топливников: казана, коптильни, генератора углей вертикальной засыпки (возможно прямой дымоход у ГУ, а мангал примыкает к нему справа или слева) Концептуально все пять функций имеют выход в центр на одну подковообразную площадку, где свободно работают два человека. Площадка очага в одном горизонте с площадкой крытой террасы бани.
- Функции.
- Мангал обязательно присоединен своими боковыми отверстиями к генератору углей вертикальной засыпки.
- Многофункциональный очаг с генератором углей вертикальной засыпки с тыльной стороны. Генератор углей ГУ имеет обособленный дымоходный канал, и свое поддувало с хранилищем углей, которые можно разжигать и «гасить» регулируя подачу воздуха.
- Казан имеет свою регулировку подачи воздуха-поддувало и большую финскую плиту с двумя кольцами и поручнем.
- Коптильня имеет РАСПАШНУЮ дверь со стеклом и термометром, внутренние стенки выложены кирпичом. Внутри ниши горизонтально закреплены два прутка 12 мм. Для подвешивания мясопродуктов и рыбы.
- Русская хлебная печь (ближе к тандыру) выложена из клинового кирпича на ребро бочкообразной, сферической формы и имеет двух распашную дверь со стеклом и термометром/
- Дизайн. Вся отделка — это кирпич в расшивку. Архитектурную выразительность деталям придают точеные кирпичи в пилястрах, полуколоннах, карнизах, розетках и нишах. Игра светотеней в свете фонаря и в свете солнечных лучей как раз происходит в выступах, нишах, карнизах, написаниях. Горизонтальные столешницы натуральный камень: доломит, базальт, гранит теплых тонов морковный, красный, коричневый. Все аксессуары и литье чугун, черный металл.
- Пропорции и архитектура. Со стороны забора, с тыльной стороны печи мы видим крышу односкатную от бани к забору на столбиках. Фундамент печи, оторванный от земли на 1,1 метр, массивный корпус печи, выложенный из кирпича в расшивку и дымоход-зиккурат. Вся задняя часть печи имеет сплошную стенку из кирпича на высоту до 2 метров. (Может быть сделать открытые места там, где это возможно. Или по краям ниже. Вообще у бани везде присутствует асимметрия и на крыше, и на фасаде, можно поиграть с размерами и внешним видом фасада). С фасада от входа в баню. Массивная кирпичная кладка печи с горизонтальными столешницами, пол выложенный керамической светлой плиткой (скорее всего пол выложен мозаикой из натурального камня красно-коричневого цвета), дымоход и навес из красной черепицы. (Крыша навеса должна сочетаться с крышей бани, а на бане крыша гибкая Tegola цвет терракот).
- Конструкция очага. В центре желательно расположить мангал и хлебную русскую печь. К мангалу справа пристроить генератор углей вертикальной засыпки и казан еще правее. К хлебной печи левее пристроить коптильню и разделочный столик. Можно поменять их местами, но так чтоб эта замена не повлияла на тягу и задымление очага. В центре хлебная печь, слева от печи к стене в следующем порядке: ГУ, мангал, разделочный стол. Справа коптильня, казан и разделочный стол. Разделочные столы заходят внутрь террасы на глубину 1300 мм, по существующей фундаментной плите, от края фундамента. Слева разделочный стол огибает переруб и сразу за перерубом будет мойка. Справа огибает столб.
Можно менять сторонами мангал с казаном и внешний вид фасада, а между казаном и печью вставить коптильню и увести все в один дымоход.
Согласовано техническое задание: Исполнитель: Заказчик
Если вы не хотите писать тех задание на проектирование, за вас это сделают специалисты, но только вы сами знаете, чего вы хотите, а специалисты вам напишут, чего они хотят, и как они видят себя в вашем интерьере. Поэтому вызывайте специалиста на интервью. Он будет задавать вопросы, и записывать ваши ответы. Ваши ответы лягут в основу технического задания на проект.
Скачать паспорт, техническое задание, проект, смета, акт, суд печника можно здесь.
Художник литейщик Юрий Киреев, технология литья бронзы и латуни.
Юрий Киреев принадлежит к тем художникам декоративно прикладного искусства, которые пережили три дефолта и четырех президентов, и при этом он сохранил бодрость духа и укрепил свое реноме мастера в культовом (православном) и светском авторском стилизованном декоративном искусстве.
Сначала эскиз, рабочий чертеж, потом оригинал модель. Литейщик не модельщик, и художник не литейщик. Хорошо, если это универсал, который умеет рисовать, чертить, моделировать и лить. Если литье происходит в домашних условиях, то так снижаются издержки на зарплату. Но если у вас литейная мастерская и вы выпускаете тираж литых статуэток, тогда нужно брать в штат еще модельщика и литейщика бронзы и латуни.
Особые требования к модели отливки, которая должна иметь идеальную поверхность. Даже самые маленькие шероховатости устраняет модельный лак, модельная грунтовка и шпаклевка.
Литьё из бронзы имеет технологический цикл: отливочная модель, расплавление металла, заливка формы, выбивка, устранение дефектов, шлифовка, чеканка, финишная обработка и покрытие патиной, серебром, позолотой, никелем.
В интерьерной пластике металла мы видим: скульптурные композиции, сувенирная продукция, люстры, бра. Особенно часто архитекторы и дизайнеры проектируют бронзу и латунь в элементах лестниц и конструкций входных групп: листья, шишки, желуди, кора дерева, лоза, розы.
В экстерьерных композициях элементы декора ворот и заборов, решеток и лестничных ограждений, осветительных приборов.
В культовом декоре храмов: чаши, кропило, кресты, складни, подсвечники, посохи, кадила, киоты, потиры, семисвечники, хоросы, паникадила, царские врата, блюда, аналое. Там есть конкретные, писанные каноны, которые надо неукоснительно соблюдать.
В литейке тоже есть свои каноны и писанные законы. Есть и свои секреты.
Сюрпризы при недостаточной квалификации и спешке в художественном литье: спаи, пригары, шлаковые раковины, недоливы, поэтому опытному литейщику приходится постоянно учиться и проходить повышение квалификации.
Если вы хотите посмотреть шедевры Юрия Киреева езжайте в Кубинку и смотрите внутреннее убранство Храма Воскресения Христова или Главный храм Вооружённых сил России — храм в честь Воскресения Христова. Все литье и металлический декор выполнил Юрий Киреев со своими помощниками и учениками.
В Москве есть много храмов, в которых можно увидеть работы Юрия Киреева. Один из них - новый соборный храм в Сретенском монастыре - Храм Воскресения Христова и Новомучеников и исповедников Церкви Русской. Ассамблея сняла фильм о великом мастере. Смотрите раздел Видео на сайте Ассамблеи.
Михайлов Николай- мастер по изготовлению художественных изделий из кожи.
Мастер кожевенник Николай Михайлов владеет всеми техниками классической обработки кожи и современными способами обработки и художественного формотворчества.
Как и все художники мастера ремесленники Николай имеет свой творческий путь. С пяти лет ходил в кружок рисования, потом поступил в художественную школу. Отучился два курса в МХПИ на дизайнера. Сменил много работ и специальностей в поиске себя, как художника. И в 2012 устроился работать в кузню на производство исторического снаряжения. Работал с холодной ковкой и параллельно с деревом и кожей. Имея свою собственную кузнечную мастерскую, через два года ее закрыл и пошел работать в фирму квестов, где стал начальником отдела бутафории. Бутафором отработал три года. После этого полностью отдался кожевенному ремеслу, организовал в Москве два кожевенных фестиваля, для развития и популяризации направления художественной кожи.
Художник Николай Михайлов тонко чувствует материал и «позволяет» материалу жить своей жизнью, подчеркивая родословную растительного или животного происхождения. Авторская манера Николая – утонченные аксессуары для женщин и мужчин любого возраста и всех вкусовых предпочтений. Изюминкой и авторской манерой автора является придание галантному изделию налет времени, винтажный лоск, искусственное старение. Но при этом изделие современное и новое. Носить аксессуары и быть обладателем галантерейных кожаных авторских изделий от Николая Михайлова это явный признак вашего отменного вкуса и высокого социального статуса.
Николай Михайлов также дает авторские мастер классы:
- возможные композиционные решения на примере изготовления чехла из кожи растительного дубления;
- оплетка края тремя способами;
- обложка на паспорт - тиснение и аэрография;
- оплётка изделий с помощью шнуров из кожи;
- технология сморщивания кожи с эффектом коры дерева, кожи слона и крокодила.
Запись на онлайн мастер классы и вебинар курсы художественной кожи https://rar.cdoprof.ru/
Дмитрий Попазов и партнеры — это Керамика декор.
Керамические, изразцовые панно и декор каминов и печей. Начали свое собственное производство в 2016 году.
Дмитрий Попазов выпускник курса печник Русской Академии Ремесел. Член Ассамблеи нового искусства с 2019 года. В линейке партнерства Керамика декор сейчас каждую неделю рождаются один новый комплект изразцового декора камина и печи. Работают как единая слаженная команда профессионалов. Конструкторы, архитекторы, дизайнеры, технологи, скульпторы, художники, печники. Разрабатывают новую эстетику, основываясь на высоких традициях русского изразцового искусства. У Попазова Дмитрия своя ниша в рынке печей и каминов - это добротные, недорогие, авторские облицовки каминов и печей. Есть свои приоритеты. Это арт нуво, русская классика, скандинавский аскетизм. Успешное сотрудничество с ведущими российскими брендами, союзами, гильдиями, известными архитекторами позволяет Попазову Дмитрию уверенно развиваться в современном дизайне.
Непревзойденное качество облицовки в изразцах делают его камины и печи лучшими в их сегменте рынка.
Производство изразцов длится месяц, но за это время изразцы пройдут полный технологический цикл. Микширование сырья, изготовление оригинал модели, сушка, роспись, обжиг. Можно взять и готовые изразцы. На складе есть изразцовый комплект, который подойдет к вашему вкусу и приемлем по цене. Недорого камин печь вам могут предложить из готовых комплектов. Если вы обратитесь в Ассамблею, вам предложат недорого печник, или бригаду печников, отдельно облицовку, отдельно монтаж. Но лучше сразу обращайтесь к Дмитрию Попазову – он сделает полный цикл работ: проект печи, камина, комплектация стройматериалами, производство изразцов, строительство печи камина, монтаж изразцов, сдача в эксплуатацию камина или печи.
Доверяйтесь профессионалам Ассамблеи.
Федор Иванов — реставратор высшей категории.
Опыт реставрации 35 лет. Работает с научной, музейной, коммерческой реставрацией.
Его заказчики — это государственные музеи и фонды, а также частные заказчики, владеющие антикварной мебелью, приобретенной на аукционах в Европе. Мастерская располагается в бывшем художественном фонде Союза Художников Москвы у метро Перово. Имеет своих бывших учеников в качестве партнеров в Италии, Франции, Бельгии. В России выступает в качестве эксперта при составлении паспорта реставрации.
Один из примеров реставрации Антикварного столового гарнитура «Энгельберт Зейбертц»
Буфет — 2750х2900х780
Стол - 800х1370х1570
Стулья 18 шт. 2100х570х290
Часы напольные — 2100х570 х290
Столовый гарнитур был изготовлен в конце 19 века в стиле неоготики. Гарнитур изготовлен по гравюрам немецкого художника-графика Энгельберта Зейбертца.
В 1895 г. по гравюрам Энгельберта Зейбертца издательство братьев Маркс выпустило юбилейное издание трагедии Гете «Фауст». Часть гравюр из книги использована для образца плакет буфета и стульев. Резные сюжеты на спинках стульев индивидуальные для каждого стула.
В течение последних 50 лет, столовый гарнитур был в собственности народного художника Азаровой Людмилы Павловны - (1922-1991). Людмила Павловна вместе с художницей Бессарабовой Натальей Ивановной (1895-1981) сформировала и усовершенствовала кобальтовый стиль керамики и фарфора Гжели.
Федор Иванов гордится своими многочисленными учениками реставраторами мебели. Их очень много – более ста реставраторов мебели. Мало кто в Москве имеет такую школу и преемственность. К нему идут за консультациями, так как мастер знает много секретов реставрации, он владеет уникальными рецептами многих мастеров давно ушедших из жизни. К нему в мастерскую тащат иногда полную рухлядь и хлам, но иногда приносят совсем удивительные вещи, произведения искусства из помойки. Если у вас давняя мечта отреставрировать свое приданное комод от прабабушки – отдайте его в надежные руки. Если у вас была давняя мечта – овладеть искусством реставрации – идите смело в ученики к Федору Иванову. Не пожалеете о приобретенном бесценном опыте. Классиков реставрации мебели надо ценить и беречь как национальное достояние. Тем и ценность Ассамблея, что вокруг одни профессионалы.