АССАМБЛЕЯ

художников, мастеров и ремесленников

РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Профессиональные мастера АССАМБЛЕИ

Мастера ассамблеи.

Мы продолжаем публикации о наших мастерах профессионалах, которыми по праву гордимся.


Афанасьев Антон – визуализатор, дизайнер, конструктор, моделлер,

Опыт работы более 20 лет. На постоянной основе работает с крупными архитектурными бюро Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии. Ведущий эксперт по SketchUp на территории России и стран СНГ. Инструктор SketchUp школы Realtime. Работает в программах: 3DMAX, SketchUp, vRay, GrowFX, ArchiCAD, AutoCAD, Rhino, ZBrush, Digital Fusion, Photoshop, After Effects, Adobe Premiere.

 

Начинал в программе 3 Д Макс проектировать малые формы: печи, камины, фонтаны, беседки. Благодаря обширным знаниям в материаловедении, и связями с известными московскими архитекторами очень был востребован в нулевые годы на объектах недвижимости в загородных поселках премиум класса: Жуковка, Барвиха, Новоникольское, Миллениум Парк, Раздоры, Гринфилд, Довиль, Бенилюкс, Княжье Озеро и другие. Выполнил более 400 крупных проектов визуализации в тандеме с известными архитекторами: Юрий Рабочих, Евгения Просвирина, Николай Голованов, Дмитрий Пшеничников, Мария Казаринова, Александр Данилин и другими.

Проекты визуализации Антона Афанасьева отличаются скрупулёзностью детальной прорисовки мельчайших деталей. Великолепно владеет инструментами заливки материалов: керамика, металл, дерево, пластик, текстиль, стекло, кожа. Хорошо владеет перспективой и чувствует гармонию в золотом сечении, отсекая лишние детали, лишний цвет. Обратившись в Торговый дом Ассамблея, вы получите профессиональную визуализацию вашего интерьера, вашего камина, вашей беседки. 

Визуализация от Антона Афанасьева.

Что нужно для начала работы по визуализации вашего жилого пространства?

  1. Генплан. Или план БТИ.
  2. Поэтажный план.
  3. Техническое задание на проектирование.
  4. Геодезический план земельного участка.
  5. Если ничего нет, можно визуализировать, только в два раза дороже и дольше, так как надо выехать на замеры и делать сьемку не один раз.

 Что вы получите в результате?

  1. Варианты визуализации на электронных и бумажных носителях.
  2. Схему освещения, напольные покрытия, расстановку мебели
  3. Фактуры и цвет покрытий.
  4. Материалы: дерево, камень, металл, ткани, фактурные поверхности стен.
  5. Детали и аксессуары: подсвечники, светильники, статуэтки, ручки, петли, вазы напольные, картины, серебро и бронза в интерьере.


Вот как пример техническое задание на проектирование многофункционального очага.


Техническое Задание на проектирование многофункционального очага Солнечный город.

Спроектировать многофункциональный очаг на отдельно стоящем фундаменте, пристроенном к зданию бани и террасы.

 Концепция и идея.  

  • Концептуально – очаг расположен подковой и угловыми сегментами (половиной шестигранника или может вообще разными гранями) по отношению к площадке крытой террасы бани. Идеология очага основана на едином дымоходе-зиккурате, к которому присоединены пять топливников: мангал – прямой дымоход, хлебная русская печь – прямой дымоход. И каналы-боровы топливников: казана, коптильни, генератора углей вертикальной засыпки (возможно прямой дымоход у ГУ, а мангал примыкает к нему справа или слева) Концептуально все пять функций имеют выход в центр на одну подковообразную площадку, где свободно работают два человека. Площадка очага в одном горизонте с площадкой крытой террасы бани. 
  • Функции.  
  1. Мангал обязательно присоединен своими боковыми отверстиями к генератору углей вертикальной засыпки.
  2. Многофункциональный очаг с генератором углей вертикальной засыпки с тыльной стороны.  Генератор углей ГУ имеет обособленный дымоходный канал, и свое поддувало с хранилищем углей, которые можно разжигать и «гасить» регулируя подачу воздуха.  
  3. Казан имеет свою регулировку подачи воздуха-поддувало и большую финскую плиту с двумя кольцами и поручнем.
  4. Коптильня имеет РАСПАШНУЮ дверь со стеклом и термометром, внутренние стенки выложены кирпичом. Внутри ниши горизонтально закреплены два прутка 12 мм. Для подвешивания мясопродуктов и рыбы.
  5. Русская хлебная печь (ближе к тандыру) выложена из клинового кирпича на ребро бочкообразной, сферической формы и имеет двух распашную дверь со стеклом и термометром/
  •  Дизайн.  Вся отделка — это кирпич в расшивку. Архитектурную выразительность деталям придают точеные кирпичи в пилястрах, полуколоннах, карнизах, розетках и нишах.  Игра светотеней в свете фонаря и в свете солнечных лучей как раз происходит в выступах, нишах, карнизах, написаниях.  Горизонтальные столешницы натуральный камень: доломит, базальт, гранит теплых тонов морковный, красный, коричневый.  Все аксессуары и литье чугун, черный металл.
  • Пропорции и архитектура. Со стороны забора, с тыльной стороны печи мы видим крышу односкатную от бани к забору на столбиках.  Фундамент печи, оторванный от земли на 1,1 метр, массивный корпус печи, выложенный из кирпича в расшивку и дымоход-зиккурат. Вся задняя часть печи имеет сплошную стенку из кирпича на высоту до 2 метров. (Может быть сделать открытые места там, где это возможно. Или по краям ниже. Вообще у бани везде присутствует асимметрия и на крыше, и на фасаде, можно поиграть с размерами и внешним видом фасада).  С фасада от входа в баню. Массивная кирпичная кладка печи с горизонтальными столешницами, пол выложенный керамической светлой плиткой (скорее всего пол выложен мозаикой из натурального камня красно-коричневого цвета), дымоход и навес из красной черепицы. (Крыша навеса должна сочетаться с крышей бани, а на бане крыша гибкая Tegola цвет терракот).
  • Конструкция очага.  В центре желательно расположить мангал и хлебную русскую печь. К мангалу справа пристроить генератор углей вертикальной засыпки и казан еще правее. К хлебной печи левее пристроить коптильню и разделочный столик.  Можно поменять их местами, но так чтоб эта замена не повлияла на тягу и задымление очага. В центре хлебная печь, слева от печи к стене в следующем порядке: ГУ, мангал, разделочный стол. Справа коптильня, казан и разделочный стол. Разделочные столы заходят внутрь террасы на глубину 1300 мм, по существующей фундаментной плите, от края фундамента. Слева разделочный стол огибает переруб и сразу за перерубом будет мойка. Справа огибает столб. 

Можно менять сторонами мангал с казаном и внешний вид фасада, а между казаном и печью вставить коптильню и увести все в один дымоход.
Согласовано техническое задание: Исполнитель: Заказчик 


Если вы не хотите писать тех задание на проектирование, за вас это сделают специалисты, но только вы сами знаете, чего вы хотите, а специалисты вам напишут, чего они хотят, и как они видят себя в вашем интерьере. Поэтому вызывайте специалиста на интервью. Он будет задавать вопросы, и записывать ваши ответы. Ваши ответы лягут в основу технического задания на проект.

 

Художник литейщик Юрий Киреев, технология литья бронзы и латуни.

Юрий Киреев принадлежит к тем художникам декоративно прикладного искусства, которые пережили три дефолта и четырех президентов, и при этом он сохранил бодрость духа и укрепил свое реноме мастера в культовом (православном) и светском авторском стилизованном декоративном искусстве. 

Сначала эскиз, рабочий чертеж, потом оригинал модель. Литейщик не модельщик, и художник не литейщик. Хорошо, если это универсал, который умеет рисовать, чертить, моделировать и лить. Если литье происходит в домашних условиях, то так снижаются издержки на зарплату. Но если у вас литейная мастерская и вы выпускаете тираж литых статуэток, тогда нужно брать в штат еще модельщика и литейщика бронзы и латуни.
Особые требования к модели отливки, которая должна иметь идеальную поверхность. Даже самые маленькие шероховатости устраняет модельный лак, модельная грунтовка и шпаклевка.


Литьё из бронзы имеет технологический цикл: отливочная модель, расплавление металла, заливка формы, выбивка, устранение дефектов, шлифовка, чеканка, финишная обработка и покрытие патиной, серебром, позолотой, никелем.
В интерьерной пластике металла мы видим: скульптурные композиции, сувенирная продукция, люстры, бра. Особенно часто архитекторы и дизайнеры проектируют бронзу и латунь в элементах лестниц и конструкций входных групп: листья, шишки, желуди, кора дерева, лоза, розы.

В экстерьерных композициях элементы декора ворот и заборов, решеток и лестничных ограждений, осветительных приборов. 
В культовом декоре храмов: чаши, кропило, кресты, складни, подсвечники, посохи, кадила, киоты, потиры, семисвечники, хоросы, паникадила, царские врата, блюда, аналое. Там есть конкретные, писанные каноны, которые надо неукоснительно соблюдать.
В литейке тоже есть свои каноны и писанные законы. Есть и свои секреты.
Сюрпризы при недостаточной квалификации и спешке в художественном литье: спаи, пригары, шлаковые раковины, недоливы, поэтому опытному литейщику приходится постоянно учиться и проходить повышение квалификации. 

Если вы хотите посмотреть шедевры Юрия Киреева езжайте в Кубинку и смотрите внутреннее убранство Храма Воскресения Христова или Главный храм Вооружённых сил России — храм в честь Воскресения Христова. Все литье и металлический декор выполнил Юрий Киреев со своими помощниками и учениками. 
В Москве есть много храмов, в которых можно увидеть работы Юрия Киреева. Один из них - новый соборный храм в Сретенском монастыре - Храм Воскресения Христова и Новомучеников и исповедников Церкви Русской.  Ассамблея сняла фильм о великом мастере. Смотрите раздел Видео на сайте Ассамблеи. 


Михайлов Николай - мастер по изготовлению художественных изделий из кожи.

Мастер кожевенник Николай Михайлов владеет всеми техниками классической обработки кожи и современными способами обработки и художественного формотворчества. 

Как и все художники мастера ремесленники Николай имеет свой творческий путь. С пяти лет ходил в кружок рисования, потом поступил в художественную школу. Отучился два курса в МХПИ на дизайнера. Сменил много работ и специальностей в поиске себя, как художника. И в 2012 устроился работать в кузню на производство исторического снаряжения. Работал с холодной ковкой и параллельно с деревом и кожей. Имея свою собственную кузнечную мастерскую, через два года ее закрыл и пошел работать в фирму квестов, где стал начальником отдела бутафории. Бутафором отработал три года. После этого полностью отдался кожевенному ремеслу, организовал в Москве два кожевенных фестиваля, для развития и популяризации направления художественной кожи.

Художник Николай Михайлов тонко чувствует материал и «позволяет» материалу жить своей жизнью, подчеркивая родословную растительного или животного происхождения. Авторская манера Николая – утонченные аксессуары для женщин и мужчин любого возраста и всех вкусовых предпочтений. Изюминкой и авторской манерой автора является придание галантному изделию налет времени, винтажный лоск, искусственное старение. Но при этом изделие современное и новое. Носить аксессуары и быть обладателем галантерейных кожаных авторских изделий от Николая Михайлова это явный признак вашего отменного вкуса и высокого социального статуса.

Николай Михайлов также дает авторские мастер классы:

  • возможные композиционные решения на примере изготовления чехла из кожи растительного дубления;
  • оплетка края тремя способами;
  • обложка на паспорт - тиснение и аэрография;
  • оплётка изделий с помощью шнуров из кожи;
  • технология сморщивания кожи с эффектом коры дерева, кожи слона и крокодила.

Запись на онлайн мастер классы и вебинар курсы художественной кожи https://rar.cdoprof.ru/

 

Дмитрий Попазов и партнеры — это Керамика декор.

Керамические, изразцовые панно и декор каминов и печей. Начали свое собственное производство в 2016 году.

Дмитрий Попазов выпускник курса печник Русской Академии Ремесел. Член Ассамблеи нового искусства с 2019 года. В линейке партнерства Керамика декор сейчас каждую неделю рождаются один новый комплект изразцового декора камина и печи. Работают как единая слаженная команда профессионалов. Конструкторы, архитекторы, дизайнеры, технологи, скульпторы, художники, печники. Разрабатывают новую эстетику, основываясь на высоких традициях русского изразцового искусства. У Попазова Дмитрия своя ниша в рынке печей и каминов - это добротные, недорогие, авторские облицовки каминов и печей. Есть свои приоритеты. Это арт нуво, русская классика, скандинавский аскетизм. Успешное сотрудничество с ведущими российскими брендами, союзами, гильдиями, известными архитекторами позволяет Попазову Дмитрию уверенно развиваться в современном дизайне.

Непревзойденное качество облицовки в изразцах делают его камины и печи лучшими в их сегменте рынка. 

Производство изразцов длится месяц, но за это время изразцы пройдут полный технологический цикл. Микширование сырья, изготовление оригинал модели, сушка, роспись, обжиг. Можно взять и готовые изразцы. На складе есть изразцовый комплект, который подойдет к вашему вкусу и приемлем по цене. Недорого камин печь вам могут предложить из готовых комплектов. Если вы обратитесь в Ассамблею, вам предложат недорого печник, или бригаду печников, отдельно облицовку, отдельно монтаж. Но лучше сразу обращайтесь к Дмитрию Попазову – он сделает полный цикл работ: проект печи, камина, комплектация стройматериалами, производство изразцов, строительство печи камина, монтаж изразцов, сдача в эксплуатацию камина или печи.
Доверяйтесь профессионалам Ассамблеи.

Федор Иванов — реставратор высшей категории.

Опыт реставрации 35 лет. Работает с научной, музейной, коммерческой реставрацией.

Его заказчики — это государственные музеи и фонды, а также частные заказчики, владеющие антикварной мебелью, приобретенной на аукционах в Европе. Мастерская располагается в бывшем художественном фонде Союза Художников Москвы у метро Перово. Имеет своих бывших учеников в качестве партнеров в Италии, Франции, Бельгии. В России выступает в качестве эксперта при составлении паспорта реставрации.

Один из примеров реставрации Антикварного столового гарнитура «Энгельберт Зейбертц»

Буфет — 2750х2900х780
Стол - 800х1370х1570
Стулья 18 шт. 2100х570х290
Часы напольные — 2100х570 х290
Столовый гарнитур был изготовлен в конце 19 века в стиле неоготики. Гарнитур изготовлен по гравюрам немецкого художника-графика Энгельберта Зейбертца.
В 1895 г. по гравюрам Энгельберта Зейбертца издательство братьев Маркс выпустило юбилейное издание трагедии Гете «Фауст». Часть гравюр из книги использована для образца плакет буфета и стульев. Резные сюжеты на спинках стульев индивидуальные для каждого стула.
В  течение последних 50 лет,  столовый гарнитур  был в собственности народного  художника  Азаровой  Людмилы Павловны -  (1922-1991).   Людмила Павловна вместе с художницей Бессарабовой Натальей Ивановной (1895-1981) сформировала и усовершенствовала кобальтовый стиль керамики и фарфора Гжели.

Федор Иванов гордится своими многочисленными учениками реставраторами мебели. Их очень много – более ста реставраторов мебели. Мало кто в Москве имеет такую школу и преемственность. К нему идут за консультациями, так как мастер знает много секретов реставрации, он владеет уникальными рецептами многих мастеров давно ушедших из жизни. К нему в мастерскую тащат иногда полную рухлядь и хлам, но иногда приносят совсем удивительные вещи, произведения искусства из помойки. Если у вас давняя мечта отреставрировать свое приданное комод от прабабушки – отдайте его в надежные руки. Если у вас была давняя мечта – овладеть искусством реставрации – идите смело в ученики к Федору Иванову. Не пожалеете о приобретенном бесценном опыте. Классиков реставрации мебели надо ценить и беречь как национальное достояние. Тем и ценность Ассамблея, что вокруг одни профессионалы.

Обращайтесь к профессионалам.